Урок 2

Тема: Классификация моделей. Графические модели

Доурочная подготовка

§ 7

Видео


составьте ментальную карту, используя данные презентации

Читаем
Выбор того или иного вида информационной модели зависит от цели, ради которой мы эту модель создаем. 

Диаграмма - графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Используя множество разнообразных типов диаграмм.

График - Линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины (например, пути) от другой (например, времени). График позволяет отслеживать динамику изменения данных.

Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке. Особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое.

Столбчатая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в нескольких точках.

Ярусная диаграмма позволяет наглядно сравнить суммы нескольких величин в нескольких точках и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму.

Областная диаграмма (диаграмма площадей) позволяет одновременно проследить за изменением суммы нескольких величин в нескольких точках и при этом показать вклад каждой величины в общую сумму.

С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объемы однотипной табличной информации. Зачастую при визуализации происходит потеря точности информации.


Работа на уроке

1. Актуализация знаний















2. Проверка домашнего задания

Соотнесите модели по классам learningApps



3. Усвоение новых знаний

https://learningapps.org/255740

Презентация "Графические модели"

4. Практическая работа

В текстовом редакторе Word создайте графическую модель компьютерного класса.

Внимательно рассмотрите ваш кабинет информатики. Необходимо нарисовать его план.

1. Нарисуйте прямоугольник, соответсвующий классной комнате.
2. Окна и двери изобразите отрезками другого цвета или типа линии.
3. Создайте изображение одного рабочего места, состоящего из стола. стула и компьютера.
    Выделите все объекты, образующие рабочее место. Сгруппируйте выделенные объекты.            Полученный новый объект удобно копировать, перемещать. поворачивать.
4. Разместите нужное количество рабочих мест на плане классной комнаты.
5. Изобразите учительский стол, классную доску, шкафы и другое оборудование.
6. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Кабинет.

5. Рефлексия
Оцените полученные знания. Заполните форму
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfzkoHII87IeZnZoOI-84Z1Jy-CfuqD-DDwTRyUVl3syL__5g/viewform

6. Домашняя работа
Познакомиться с программой Planner 5d. Создать экстерьер здания. Ссылку на работу прислать на почту учителя.
§ 2.1
На сайте в разделе «Читаем» познакомиться с информацией «Схемы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий